Наука

Инжиниринговая компания Unitsky String Technologies Inc. является аккредитованной Национальной академией наук Беларуси научной организацией. При этом исследовательская деятельность компании носит практически ориентированный характер и нацелена на совершенствование транспортно-инфраструктурных решений uST, развитие новых направлений, а также на реализацию ряда сопутствующих инфраструктурных технологий.

В структуре компании имеется несколько лабораторно-исследовательских центров, укомплектованных всем необходимым оборудованием и специалистами высокой квалификации. Практическая апробация результатов их работы осуществляется на базе двух высокотехнологичных R&D-центров (в Беларуси и ОАЭ), общая площадь которых достигает 60 гектаров. Компания имеет сотни патентов, которые подтверждены в десятках стран.

Высокоскоростной транспорт

ЭкоТехноПарк, г. Марьина Горка, 2019 г., юнифлэш на жёсткой рельсо-струнной эстакаде

Высокоскоростные транспортно-инфраструктурные решения uST лишь отчасти можно отнести к области научно-исследовательской деятельности компании. Все основные элементы комплексов, в рамках которых будет достигаться скорость транспортировки 500 км/ч, на сегодняшний день являются реализованными. Однако заявленные скоростные показатели и соответствующие режимы эксплуатации не были подтверждены и протестированы на практике ввиду отсутствия в распоряжении разработчика высокоскоростной рельсо-струнной эстакады достаточной протяжённости (длиной не менее 20 км) для безопасного разгона юнимобиля до проектной скорости (длина 10 км) и последующего безопасного торможения (10 км).

Это обстоятельство не мешает инженерам Unitsky String Technologies Inc. продолжать работу над технической документацией по данному направлению, а также рассматривать различные варианты конфигурации высокоскоростной путевой структуры и юнимобилей для решения поставленных задач.

Юнифлэш U4-362

Первым юнимобилем, предназначенным для перевозки пассажиров на скорости до 500 км/ч, стал шестиместный юнифлэш U4–362. Модель впервые была представлена в 2018 году на крупной международной транспортной выставке Innotrans в Берлине.

ЭкоТехноПарк, г. Марьина Горка, 2019 г., высокоскоростной юнимобиль (юнифлэш)

Юнифлэш U4–362 разработан для перевозок между городами, а также для международного сообщения. Высокая скорость движения обеспечивается специальной конструкцией рельсо-струнной эстакады и аэродинамической конструкцией юнимобиля. Так, юнифлэш сможет обеспечить доставку пассажиров, например, из Минска в Париж, за 4–5 часов. Это быстрее, чем на самолёте, если добавить к продолжительности рейса время на дорогу до аэропорта, регистрацию и прохождение других предполётных и послеполётных процедур. Юнифлэш имеет кузов обтекаемой формы с плавно сопряжёнными между собой передней, средней и задней частями. При этом переходные сопряжения построены по особым кривым, являющимся ноу-хау компании.

Технические характеристики юнимобиля

  • Крейсерская скорость: до 500 км/ч
  • Максимальный продольный уклон пути: до 10%
  • Количество сидячих мест: 6
  • Производительность комплекса uST, укомплектованного юнимобилями данного типа: до 100 млн пассажиров в год

ЭкоТехноПарк, г. Марьина Горка, 2019 г., юнифлэш на жёсткой рельсо-струнной эстакаде

Высокий аэродинамический эффект

  • Юнифлэш U4–362 — самая аэродинамичная модель струнного транспорта. Так, продувка шестиместного юнифлэша в аэродинамической трубе показала значение коэффициента аэродинамического сопротивления 0,06.
  • Для сравнения: лучшая аэродинамика среди автомобилей достигалась моделью Volkswagen XL1 со значением коэффициента аэродинамического сопротивления 0,189, которое в три раза хуже показателей высокоскоростного юнифлэша.

Энергоэффективность и экологичность

  • Меньшее аэродинамическое сопротивление позволяет юнифлэшу в разы уменьшить потребление топлива или электроэнергии, при этом развивать скорость до 500 км/ч. При такой скорости расход топлива составит всего 0,93 кг/100 пасс.*км.
  • Экономия в пересчёте на условное жидкое топливо одним высокоскоростным юнифлэшем за 25 лет эксплуатации (это срок службы рельсового электромобиля) составит около 20 тыс. тонн стоимостью около 20 млн долларов. При этом не будет выжжено 70 тыс. тонн атмосферного кислорода и не будет образовано более 100 тыс. тонн загрязняющих веществ.
  • Если мировой парк юнифлэшей составит хотя бы 1 млн (для сравнения: сегодня на планете только легковых автомобилей более 1 млрд), то приведённые цифры экономии необходимо увеличить в миллион раз.

Визуализация: вариант комплекса uST, совмещающего в себе линию городских перевозок (снизу) с высокоскоростной линией (сверху)

Благодаря описанным преимуществам себестоимость высокоскоростных перевозок uST будет значительно ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дорогой, поездами на магнитной подушке, самолётом

Стоимость трассы и область применения

  • Затраты на строительство высокоскоростной трассы uST без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктурных объектов составляют от 10 до 15 млн долларов США за один километр.
  • При этом имеют значение такие факторы, как общая протяжённость трассы (чем она длиннее, тем дешевле последующие километры), рельеф местности (равнина, шельф моря, предгорья, горы, иное), высота опор (чем выше размещён путь, тем дороже), прочность подстилающих грунтов (песок, скальный грунт, болото, иное), наличие препятствий (реки, озёра, ущелья, иное) и др.

Визуализация: вариант комплекса «2 в 1» для движения городских (снизу) и высокоскоростных (сверху) юнимобилей в обоих направлениях

Высокоскоростной струнный транспорт может быть использован для грузо-пассажирских перевозок между городами и регионами, странами и континентами (в том числе в тоннелях с нулевой плавучестью, размещённых в толще воды)

ЭкоТехноПарк, г. Марьина Горка, 2019 г., юнифлэш на жёсткой рельсо-струнной эстакаде

Интерьер

  • Салон юнифлэша оборудован эргономичными сиденьями с регулируемыми спинками и подушками.
  • Сиденья оснащены подогревом, вентиляцией, массажем и поясничной поддержкой. В салон интегрированы дисплеи со встроенной мультимедийной системой, в них есть разъём для наушников, интерфейс на нескольких языках, развлечения (музыка и видео).
  • Дисплеи дают возможность просмотра маршрута в режиме реального времени, а также имеют функции индивидуальной регулировки кресел, управления сиденьями, температурой, освещённостью, системой экстренной связи с диспетчерским пунктом.
  • Кузов юнифлэша оборудован багажным отделением.

ЭкоТехноПарк, г. Марьина Горка, 2018 г., салон юнифлэша

Первые испытания

  • Летом 2019 года в ЭкоТехноПарке начались первые испытания высокоскоростного юнифлэша. Были протестированы тяговая, тормозная, гидравлическая и пневматическая системы, системы управления, токосъёма и другие системы.
  • Испытания осуществлены на скоростях до 100 км/ч, так как короткая разгонная тестовая трасса (длиной около 900 м), имеющаяся в распоряжении UST Inc., не позволяет развить более высокую скорость. Планируется строительство более протяжённой тестовой трассы — 21 км, что позволит развить заявленную скорость.
  • Для полноценного испытания высокоскоростного транспортного средства необходимо иметь 10 км для разгона, ещё 10 км для торможения и хотя бы 1 км, чтобы двигаться с максимальной скоростью. Сейчас UST Inc. рассматривает возможность строительства тестовой высокоскоростной трассы в ряде стран.

Новые решения

  • Сегодня компания работает над совершенствованием конструкции юнифлэша. Рельсовые электромобили нового поколения по всем ключевым параметрам значительно превосходят ранее разработанные.
  • Проработан и предварительно рассчитан также двухкорпусный навесной высокоскоростной юнимобиль, включающий в себя два унифицированных модуля из однофюзеляжных скоростных юнимобилей с использованием тяговых электродвигателей и токосъёма с опорных колёс.
  • В 2021 года начата разработка высокоскоростного юнимобиля вместимостью 22 человека: с центральным проходом, багажным отделением и санузлом.

Преимущества высокоскоростного транспортно-инфраструктурного комплекса uST

  • высокий уровень комфорта, безопасности и энергоэффективности
  • низкая ресурсоёмкость и стоимость строительства
  • сохранение окружающей среды территорий, через которые будет проходить трасса uST
  • существенное повышение мировой мобильности и снижение себестоимости высокоскоростных грузо-пассажирских перевозок

Гиперскоростное направление

Визуализация гиперскоростного струнного транспорта (вариант)

Одно из перспективных направлений Unitsky String Technologies Inc. — гиперскоростной транспорт. uMah — это комплекс uST, в котором юнимобиль способен развивать скорость до 1250 км/ч и более. Гиперскоростной юнимобиль здесь перемещается по специальной эстакаде в форвакуумном тоннеле и может перевозить пассажиров и грузы на расстояние до десяти тысяч километров, в том числе через моря, океаны и территории со сложным рельефом. Гиперскоростной uMah предназначен для комфортного перемещения пассажиров между удалёнными городами, регионами, странами и материками в трёх вариантах размещения форвакуумного тоннеля: над землёй на опорах, под землёй и под водой.

Работу над гиперскоростным транспортом его автор инженер Анатолий Юницкий начал около 50 лет назад, практически одновременно с разработкой общепланетарного транспортного средства (ОТС) для безракетной индустриализации ближнего космоса, в котором скорость движения ленточного маховика в вакуумном канале ещё выше — 12 км/с (43200 км/ч). uMah затем отпочковался от ОТС в самостоятельное направление и более 40 лет назад Юницкий предложил соединить Лондон и Нью-Йорк гиперскоростной подводной трассой, вакуумный тоннель в которой выполнен с нулевой плавучестью и размещён в Атлантическом океане на глубине 50 метров. Время в пути — 6 часов, что было бы быстрее, чем на самолёте. Тогда ещё не было персональных компьютеров и компьютерной графики, поэтому иллюстрация к этому проекту была выполнена акварелью на бумаге. Затем автор сосредоточился на разработке и коммерциализации более приземлённой технологии – uST, которая, собственно, отпочковалась от технологий ОТС и uMah, и которые, таким образом, стали прародителями струнных технологий и струнного транспорта Юницкого.

Форвакуумная труба-туннель с нулевой плавучестью размещена на глубине 50 м. Иллюстрация выполнена акварелью на бумаге

Технические характеристики гиперскоростного юнимобиля (вариант)

  • Крейсерская скорость — до 1250 км/ч
  • Интервал движения — от 30 сек
  • Производительность комплекса uMah — до 50 000 000 пассажиров в год
  • Вместимость пассажирского модуля — от 20 человек
  • Грузоподъёмность грузового модуля — от 10 тонн

Визуализация Umah на территории со сложным рельефом местности

Привод

  • Большинство существующих вариантов двигателей и движителей не подходят для работы в вакууме. Поэтому наиболее оптимальным вариантом для uMah был определён колёсный движитель на стальном колесе.
  • Спроектированное командой UST Inc. мотор-колесо способно обеспечить устойчивое и безопасное движение на скоростях до 1250 км/ч.
  • Для получения более высоких скоростей необходимо отказаться от колеса (из-за слишком высоких оборотов и центробежных ускорений, приводящих к разрушению колеса) и перейти на магнитную подушку.

Экологичность

  • Комплекс отличается высокой экологичностью, так как отсутствуют какие-либо выбросы в атмосферу ввиду полной изолированности подвижного состава от внешней среды. При этом электрическая мощность, необходимая для функционирования uMah, может вырабатываться, в том числе, солнечными батареями, установленными на транспортном тоннеле или вдоль него.
  • Избыточные мощности будут направлены на зарядку бортовых накопителей транспортных модулей и работу станций.

Стоимость трассы

  • Оценочная стоимость двухпутных трасс uMah находится на уровне 25 млн долларов за 1 км пути, что значительно ниже любой из известных альтернатив.
  • Проработаны варианты подземного, наземного и подводного строительства гиперскоростных трасс, при этом самым экономичным вариантом является подводное размещение форвакуумного тоннеля.

Линейный город

Современные города переживают кризис, который проявляется в транспортных коллапсах, деградации окружающей среды, дефиците территорий для дальнейшего развития. Решить эти проблемы можно строительством городов линейного типа.

Линейный город (uCity) — пешеходное городское поселение кластерного типа, которое гармонично соседствует с природой и создаёт условия, которые максимально поддерживают естественное состояние окружающей среды. Перевозка пассажиров и доставка грузов внутри такого города обеспечивается при помощи транспортно-инфраструктурных комплексов uST.

Как и высокоскоростное направление uST, проект линейного города uCity можно отнести к области научно-исследовательской деятельности UST Inc. лишь частично. Большинство решений, входящих в состав комплексов uCity – реализовано и отработано на практике. Помимо транспортной составляющей, осуществлено проектирование и ведётся успешная эксплуатация жилых комплексов, агро — и биотехнологической составляющих, а также элементов реликтовой солнечной биоэнергетики, включённых в энергетическую инфраструктуру линейного города.

Строительство uCity осуществляется в логике «умного города» (smart city), земля в котором принадлежит пешеходам. Отличительные элементы uCity — многофункциональные здания-доминанты со встроенными станциями струнного транспорта. Такие сооружения должны размещаться в каждом кластере. Здания обладают технологиями, гарантирующими полный жизненный цикл системы и исключающими какое-либо загрязнение окружающей среды. Несколько домов образуют группу, расположенную в шаговой доступности от основных функциональных зон поселения. Группы строений объединяются в жилые кластеры, содержащие комплексы социально-бытового обслуживания и энергетического обеспечения.

Визуализация использования струнного транспорта в линейном городе (вариант)

Жилая зона кластера разбита на кварталы, разделённые лесопарковой полосой шириной 100–200 метров, где находятся места общего пользования для жителей и гостей: зоны досуга и спорта, общественные здания и сооружения, спортивные площадки, стадион, оздоровительный центр, медицинский пункт, магазины, кафе, мастерские, детские сады, школы.

Визуализация жилого кластера в линейном городе (вариант)

Жилые дома в кластере объединены в единую архитектурно-функциональную систему — многоквартирный протяжённый дом — своеобразный «горизонтальный небоскрёб». Размеры линейного дома, в том числе его длина, могут варьироваться в достаточно широком диапазоне — от 100 м до 1 км. Каждый дом рассчитан на проживание семьи, состоящей в среднем из пяти человек. Дома будут иметь три этажа — цокольный, жилой и мансарду.

Визуализация линейного города. Струнная трасса соединяет здания поселения (вариант)

Каждый «горизонтальный небоскрёб» кластера будет выполнен по энергоэффективности как «дом плюс энергия» (по европейской классификации), когда дом с помощью инженерного оборудования — солнечных батарей, коллекторов, тепловых насосов, рекуператоров — вырабатывает больше энергии, чем потребляет сам.

Кластер будет полностью находиться на самообеспечении: органическая пища, чистая вода, «зелёная» энергия, безопасный транспорт, иные продукты и услуги. Это обеспечит продовольственную, энергетическую и инфраструктурную безопасность линейного города даже в условиях пандемий, локдаунов и других природных бедствий.

Визуализация линейного города: нижний уровень предназначен только для пешеходов (вариант)

Крыши таких домов будут выполнены в виде застеклённых теплиц (или оранжерей), объединённых между собой центральным коммуникационным коридором, который предназначен для прокладки инженерных сетей и агротехнического обслуживания тепличного хозяйства.

Преимущества линейных городов

  • низкие капитальные и операционные затраты по жилому, транспортно-инфраструктурному и агропромышленному комплексам
  • нулевой выброс углекислого газа
  • повышение качества жизни за счёт сохранения и восстановления (создания) природных экосистем на территории строящихся городов
  • значительная экономия потребляемой энергии, использование возобновляемой энергии
  • существенное изменение логистики и удешевление девелоперских проектов
  • приведение городской инфраструктуры к единым стандартам качества
  • решение проблем, связанных с традиционной урбанизацией: отсутствие перенаселения городов, смога, загрязнений воздуха, пробок и многочисленных аварий и оторванности человека от живой природы

Визуализация линейного города, расположенного на берегу океана (вариант)

Линейные города uCity будут гармонично вписаны в окружающую среду любой природно-климатической зоны на планете. При этом городская застройка не только не уменьшит площадь плодородной земли, но даже будет способствовать её увеличению. Благодаря uCity с планеты исчезнут пустыни, а Земля преобразится в цветущий сад, в котором сможет безопасно и комфортно жить всё будущее человечество — порядка 10 млрд человек.

Science

The engineering company Unitsky String Technologies Inc. is a scientific organization accredited by the National Academy of Sciences of Belarus. At the same time, the company’s research activities are practically oriented and aim to improve uST Transport & Infrastructure Solutions, develop new business lines, as well as implement a number of related infrastructure technologies.

The company has multiple laboratory and research centers with all the necessary equipment and highly qualified stuff. The results of their work are practically tested in two high-tech R&D centers (in Belarus and the UAE), which occupy 60 hectares in total. The company has hundreds of patents, which are approved in dozens of countries.

High-speed transport

EcoTechnoPark, Maryina Gorka, 2019, uFlash on the rigid string rail overpass

uST High-Speed Transport & Infrastructure Solutions can only partially be classified as the scope of the company’s R&D activities. All the main components of the complexes, which will enable a transportation speed of 500 km/h, have been implemented by now. However, the claimed speeds and the corresponding operating modes have not been approved and tested in reality due to the lack of a high-speed string rail overpass of sufficient length (at least 20 km long) to safely accelerate uPod to the design speed (10 km long) and the subsequent safe braking (10 km) at the developer’s disposal.

This fact does not prevent the engineers of Unitsky String Technologies Inc. from continuing to work on the specifications for this business line, as well as to consider various configuration options for the high-speed track structure and uPod to solve the tasks at hand.

uFlash U4-362

The first uPod designed to carry passengers at speeds of up to 500 km/h was the six-seat uPod U4-362. The model was first showcased in 2018 at the large international transport exhibition Innotrans in Berlin.

EcoTechnoPark, Maryina Gorka, 2019, high-speed uPod (uFlash)

uFlash U4-362 is designed for intercity and international transportation. The high speed is ensured by the unique design of the string rail overpass and the aerodynamic design of uPod. Thus, uFlash will be capable of delivering passengers, for example, from Minsk to Paris in 4-5 hours. This is faster than by air if you include travel time to the airport, registration and other pre-flight and post-flight procedures in addition to the actual flight time. uFlash has a streamlined body with smoothly interfaced front, middle and rear parts. The transient interfaces are built based on special curves, which are the company’s know-how.

Specifications for uPod

  • Cruise speed: up to 500 km/h
  • Maximum longitudinal slope: up to 10%
  • Number of seats: 6
  • Performance of uST complex equipped with uPods of this type: up to 100 mln passengers per year

EcoTechnoPark, Maryina Gorka, 2019, uFlash on the rigid string rail overpass

High aerodynamic effect

  • uFlash U4-362 has the best aerodynamics among all string transport models. For example, blowing the six-seat uFlash in the wind tunnel revealed a drag coefficient of 0.06.
  • For comparison, the best aerodynamics among cars was achieved by the Volkswagen XL1 model with a drag coefficient of 0.189, which is three times worse than that of the high-speed uFlash.

Energy efficiency and sustainability

  • Lower aerodynamic drag allows uFlash to greatly reduce fuel or power consumption, while still accelerating to 500 km/h. At this speed, fuel consumption is only 0.93 kg/100 passenger*km.
  • Savings calculated as conditional liquid fuel by one high-speed uPod for 25 years of operation (this is the lifetime of the rail electric car) will be about 20 thousand tons at the cost of about $20 million. At that, 70 thousand tons of atmospheric oxygen will not be burned out and more than 100 thousand tons of pollutants will be avoided.
  • If the world fleet of uFlashes is at least 1 million (to compare: today there are over 1 billion cars alone on the planet), then the given savings should be multiplied by millions of times.

A variant of uST complex, which combines an urban transportation line (below) with a high-speed line (above)

The above advantages make the cost of uST high-speed transportation much lower than that of high-speed rail, maglev trains, and air travel

Track cost and applications

  • Construction costs for a high-speed uST track, excluding the cost of rolling stock, passenger terminals, stations and infrastructure facilities, range from $10 million to $15 million per kilometer.
  • At the same time, there are such factors as the total length of the track (the longer it is, the cheaper the additional kilometers), terrain (plain, sea shelf, foothills, mountains, etc.), height of supports (the higher the track is, the more expensive it is), strength of the ground (sand, rocky ground, marsh, etc.), impact of obstacles (rivers, lakes, gorges, etc.) and others.

2-in-1 version of the complex for urban (below) and high-speed (above) uPods traffic in both directions

High-speed string transport can be used for cargo and passenger transportation between cities and regions, countries and continents (including tunnels with zero buoyancy located in the water column)

EcoTechnoPark, Maryina Gorka, 2019, uFlash on the rigid string rail overpass

Interior

  • The interior of uFlash has ergonomic seats with adjustable backs and pillows.
  • The seats are equipped with heating, ventilation, massage and lumbar support. Displays with an in-built multimedia system are integrated into the cabin, they have a headphone jack, an interface in several languages, and entertainment (music and video).
  • The displays make it possible to view the route in real time, and also have the functions of individual adjustment of seats, control of seats, temperature and illumination, as well as emergency communication system with the control room.
  • The body of uFlash has a luggage compartment.

EcoTechnoPark, Maryina Gorka, 2018, uFlash’s interior

First tests

  • The summer of 2019 witnessed the first tests of the high-speed uFlash. We’ve tested the traction, brake, hydraulic and pneumatic systems, control and current collection systems, etc.
  • The tests were carried out at speeds up to 100 km/ h, since the short acceleration test track (about 900 m long) available to UST Inc. does not allow developing a higher speed. We plan to build a longer test track — 21 km, which will allow acceleration to the specified speed.
  • Full-fledged testing of a high-speed vehicle requires having 10 km to accelerate, another 10 km to brake and at least 1 km to travel at maximum speed. UST Inc. is currently in consideration of the possibility to erect a test high-speed track in a number of countries.

Novel solutions

  • Today, the company is working on improving the design of uFlash. New-generation rail electric cars outperform greatly the previously developed ones in all key parameters.
  • The double-body suspended high-speed uPod, which includes two unified modules from the single-fuselage high-speed uPods using traction electric motors and current collection from the support wheels, has also been developed and pre-calculated.
  • In 2021 we started the development of the high-speed uPod with a capacity of 22 people: with a central aisle, luggage compartment and sanitary facilities.

Advantages of uST High-Speed Transport & Infrastructure Complex

  • high level of comfort, safety and energy efficiency
  • low resource intensity and construction costs
  • preservation of the environment in the territories where uST track is erected
  • significant increase in world mobility and reduced cost of high-speed cargo and passenger transportation

Hypervelocity line

Hypervelocity string transport (variant)

One of the promising business lines of Unitsky String Technologies Inc. is hypervelocity transport. uMah is a uST complex, where uPods can accelerate to 1,250 km/h or more. The hypervelocity uPod here travels along a special overpass in a forevacuum tunnel and can transport passengers and cargo up to ten thousand kilometers, including across seas, oceans and hostile terrain. The hypervelocity uMah is designed to comfortably carry passengers between far-away cities, regions, countries and continents in three variants of forevacuum tunnel location: on supports above the ground, under the ground and under water.

Anatoli Unitsky, the author of hypervelocity transport, started his work about 50 years ago, almost concurrently with the development of the General Planetary Vehicle (GPV) for non-rocket near space industrialization, in which the speed of the conveyor-type flywheel in the vacuum channel is even greater — 12 km/s (43200 km/h). uMah then branched off from the GPV into an independent line and more than 40 years ago Unitsky proposed to connect London and New York by a hypervelocity submarine route. The vacuum tunnel in it would have been made with zero buoyancy and located in the Atlantic Ocean at a depth of 50 meters. The travel time would be 6 hours, which would be faster than by plane. There were no personal computers or computer graphics back then, so the illustration for this project was done in watercolor on paper. Then the author focused on the development and commercialization of a more down-to-earth technology — uST, which, in fact, branched off from the GPV and uMah technologies, and which, thus, became the progenitors of string technology and Unitsky String Transport.

Forevacuum tube tunnel with zero buoyancy is located at a depth of 50 m. The illustration is painted with watercolor on paper

Specifications for the hypervelocity uPod (variant)

  • Cruise speed — up to 1,250 km/h
  • Traffic interval — from 30 s
  • Performance of uMah complex — up to 50,000,000 passengers per year
  • Capacity of the passenger module — up to 20 people
  • Load capacity of the cargo module — from 10 tons

uMah in the territory with hostile terrain

Drive

  • Most of the available engine and propulsion options would be unsuitable for operation in the vacuum. Therefore, we determined that the best option for uMah will be a steel-wheeled propulsion system.
  • The motor-wheel, designed by UST Inc., can provide stable and safe travel at speeds up to 1,250 km/h.
  • For higher speeds it is necessary to abandon the wheel (because of excessive revolutions and centrifugal accelerations, which cause destruction of the wheel) and switch to the magnetic cushion.

Sustainability

  • The complex is highly sustainable, as there are no emissions into the atmosphere due to complete isolation of the rolling stock from the external environment. The electrical power required for uMah to operate can be generated, among other things, by solar panels installed on or along the transport tunnel.
  • Surplus power will be used to charge the onboard storage units of the transport modules and to operate the stations.

Track cost

  • The estimated cost of uMah double-tracks is at the rate of 25 million dollars per 1 km of track, which is considerably lower than any of the known alternatives.
  • The options of underground, above-ground and underwater construction of hypervelocity tracks have been elaborated, and the most cost-effective option appears to be the underwater forevacuum tunnel.

Linear city

Modern cities are facing a crisis, which manifests itself in transport collapses, environmental degradation, and lack of territories for further development. These problems can be solved by building linear cities.

Linear city (uCity) is a pedestrian cluster-type urban settlement in harmony with nature which creates conditions that best support the natural ecosystem. Transportation of passengers and delivery of goods within such a city is ensured by uST Transport & Infrastructure Complexes.

Like the high-speed line of uST, the project of uCity linear city can be attributed to R&D activities of UST Inc. only in part. Most of the solutions included in uCity complexes have been implemented and worked out in practice. In addition to the transport component, residential complexes, agricultural and biotechnological components, as well as elements of relic solar bioenergy, incorporated in the energy infrastructure of the linear city, have been designed and are being successfully operated.

The construction of uCity is based on the smart city logic, which means that the land belongs to pedestrians. Distinctive elements of uCity are multifunctional dominant buildings with integrated string transport stations. Such structures are to be found in every cluster. The buildings have technology to guarantee the full life cycle of the system and eliminate any environmental pollution. Several houses form a group located within a walking distance from the main functional areas of the settlement. The groups of buildings are combined into residential clusters with social services and energy supply complexes.

String transport in the linear city (variant)

The residential area of the cluster is divided into blocks, demarcated by a forest-park strip 100-200 meters wide, where you will find public spaces for residents and guests: recreational and sports areas, public buildings and facilities, sports fields, stadium, health center, medical center, stores, cafes, workshops, kindergartens, and schools.

Residential cluster in the linear city (variant)

Residential buildings in the cluster are combined into a single architectural and functional system — a long apartment block which is a kind of “horizontal skyscraper”. The size of the linear house, including its length, can vary in a fairly wide range starting from 100 m up to 1 km. Each house is designed to accommodate a family of an average of five people. The houses will have three floors with a basement, a living room and an attic.

Linear city. String track connects the buildings in the settlement (variant)

Each “horizontal skyscraper” in the cluster will be designed in terms of energy efficiency as an energy-plus building (in the European classification), when the house uses the engineering equipment such as solar panels, collectors, heat pumps, and recuperators to produce more energy than it consumes itself.

The cluster will be completely self-sufficient: organic food, clean water, green energy, safe transportation, other products and services. This will ensure the food, energy, and infrastructure security of the linear city even during pandemics, lockdowns, and other natural disasters.

Linear city: the bottom level is for pedestrians only (variants)

The roofs of such houses will be made in the form of glazed greenhouses (or orangeries), interconnected by a central communication corridor, which is designed for laying utilities and agricultural maintenance of the greenhouse.

Advantages of the linear cities

  • low capital and operating costs for residential, transport and infrastructure, and agroindustrial complexes
  • zero carbon dioxide emissions
  • better quality of life by preserving and restoring (creating) natural ecosystems in the territory of the cities under construction
  • considerable savings in energy consumption, the use of renewable energy
  • a significant difference in logistics and cheaper development projects
  • adapting the city’s infrastructure to uniform quality standards
  • solving the problems associated with conventional urbanization: no overpopulation in cities, smog, air pollution, traffic jams, and numerous accidents and separation of humans from wildlife

Linear city by the ocean (variant)

uCity linear cities will blend harmoniously into the environment of any natural and climatic zone on Earth. At the same time, urban development will not only avoid reducing the area of fertile land, but will even help to increase it. Thanks to uCity, deserts will disappear from the planet, and the Earth will be reborn as a blooming garden, where all future humanity — about 10 billion people — will be able to live safely and comfortably.